Подпишитесь на нашу информационную рассылку

Сопровождение цифровой трансформации

ЗАЧЕМ?
Какие проблемы беспокоят:
  • 1
    Низкая скорость проведения цифровой трансформации
  • 2
    Парадокс цифрового маркетинга: менеджеры считают, считают, что цифровая трансформация является важной, но не актуальной
  • 3
    Неприятие перемен, связанных с изменением стиля жизни и работы всех сотрудников на цифровой
  • 4
    Не выделяется достаточно ресурсов для проведения
  • 5
    Улучшения удовлетворения потребностей клиентов основываются на цифровых технологиях, а не на опыте клиентов
Что будет результатом:
  • Тюнинг системы менеджмента, позволяющий поддержать достижение целей цифровой трансформации
Кто принимает участие:
  • 1
    Топ-менеджмент компаний
  • 2
    Средний и линейный менеджмент
  1. Достижение договоренности менеджмента о роли цифровизации в стратегии развития компании и веры в необходимости цифровизации и ее успех. Для этого проводится этап ["Разработка видения, миссии, ценностей компании"].

При этом важно

  • четко определить рынок неудовлетворенных потребностей клиентов и не-клиентов, которые конкуренты не в состоянии удовлетворить не-цифровыми методами. Этот сектор является возможностью для инноваций и улучшения опыта клиентов при помощью цифровых технологий.

  • основное внимание сосредоточить на повышение адаптивности бизнеса к внешним обстоятельствам, улучшении управляемости рисками и повышении гибкости технологических операций

  • определить, в чем именно заключается успех цифровой трансформации

  • Разработать план коммуникации новой стратегии

  1. Цифровая трансформация потребует тюнинга организационной структуры. Для этого проводится этап ["Построение структуры обязанностей"].

При этом строится как целевая структура компании после окончания цифровой трансформации, так и переходная структура, в которой

  • Вводятся новые должности и/или определяются изменения функционала должностей в связи с проведением цифровой трансформации

  • Усиливается И Т подразделение

Поскольку цифровая трансформация является значительным проектом изменений, необходимо тщательно оценить портфель существующих проектов и оптимизировать его для высвобождения ресурсов. Кроме того, надо выровнять участие подразделений в проекте цифровой трансформации как вертикально, так и горизонтально. Для этого проводится этап ["Разработка структуры управленческой информации"], результатом которого будет
Made on
Tilda