Подпишитесь на нашу информационную рассылку

Adizes Pulse Survey

Сейчас, как никогда, необходимо знать, что думают ваши сотрудники, и уметь этим управлять
Онлайн-платформа
Онлайн-платформа, которая позволяет на регулярной (еженедельной) основе собрать информацию которая позволит:
  • понять эмоциональное состояния сотрудников
    01
  • выявить, с какими трудностями сталкиваются сотрудники, выполняя свою работу
    02
  • оценить, насколько успешно менеджеры справляются с управлением
    03
  • оперативно отреагировать на нежелательные отклонения
    04
Adizes Pulse Survey
подробнее
Для кого
СЕО и собственники
  • Инструмент позволит иметь оперативный взгляд на комнанию глазами сотрудников
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
HRD
  • Инструмент позволит выявить проблемные области в управлении персоналом
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Линейные руководители
  • Инструмент позволит получать моментальную обратную связь от своих подчиненных, для улучшения управленческого процесса
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Преимущества
  • 12 вопросов,
    которые оценивают ключевые элементы управленческих процессов в логике методологии Института Адизеса. Опросник может быть расширен индивидуальными вопросами, которые особенно важны для компании
  • оценка производится по следующим категориям:
    • отношение к внешней среде,
    • доступности информации,
    • достаточности ресурсов,
    • качества взаимодействия,
    • рабочего состояния сотрудников
  • легко настроить, запускать + легко получать результаты
    по всей компании в целом и в различных разрезах отделов/категориях сотрудников в режиме реальном времени
  • возможность динамического анализа ситуации по периодам
Процесс
Информационная подготовка
  • На данном этапе очень важно максимально проинформировать сотрудников о предстоящем мероприятии, вызвать их интерес и создать позитивный фон.

    Начните информировать сотрудников еще до старта проекта. Постарайтесь создать ажиотаж, пробудить интерес к мероприятию.
Планирование проекта
При планировании проекта продумайте несколько моментов:
  • 1
    Тщательно продумайте формулировку приглашения, которую сотрудники получат из системы вместе с ссылкой на опросник. Задача этого сообщения – мотивировать сотрудника принять участие в опросе
  • 2
    Обратите внимание сотрудников на возможность заполнить анкету в анонимном режиме или же подписать её, постарайтесь снять напряжение и недоверие
  • 3
    Сделайте послание мотивационным, т.е. напишите его на языке
    потребностей сотрудников
  • 4
    Сформулируйте его лаконично и доступно для понимания сотрудника любой категории с учетом принятого в компании стиля общения
Примеры таких обращений уже есть в системе, и мы рекомендуем сделать их максимально адаптированными под вашу компанию. Ниже вы сможете посмотреть описание того, как технически это можно сделать в системе.
Проведение опроса
  • Обсудите с консультантами список вопросов, которые задаются в рамках опросника Adizes Pulse Survey.

    Вопросы, которые есть в системе базируются на методологии Института и позволяют увидеть причинно-следственные связи между различными факторами, а также сделать профессиональное заключение. Именно поэтому формулировки вопросов, которые уже есть в системе не подлежат корректировке.
Чтобы вы могли задать все интересующие вас вопросы, вы можете обсудить с нашими консультантами возможность задать сотрудникам дополнительные вопросы. Наши консультанты могут помочь вам сформулировать вопросы максимально четко.

Перед запуском опроса проверьте, что письма с приглашением уходят корректно. Такая опция есть в нашей системе. Как это работает, вы можете прочитать в подборной инструкции ниже.

После того, как опрос запущен, очень важно отслеживать уровень активности сотрудников. Это вы сможете легко сделать с помощью системы, которая показывает, кто еще не заполнил и выслать им напоминание.

Очень полезно также высылать общие напоминания все сотрудникам в качестве информационной поддержки проекта.

Продумайте дополнительные ресурсы и возможности, которые вы могли бы задействовать в случае низкого уровня участия сотрудников в проекте.

Используйте все возможности для напоминания сотрудникам об опросе: совещания, рассылки и т.д.)

Для поддержания интереса демонстрируйте промежуточные результаты об уровне участия.

Задействуйте дополнительные стимулы, не дожидаясь дедлайна.

Тщательно продумайте формулировку текста напоминания (в системе это отдельное поле для заполнения вами). Помните, что оно должно отличаться от исходного приглашения. Постарайтесь задействовать другие мотивационные рычаги.

А также:
  • Напоминание
    Не задерживайтесь с письмом-напоминанием, у сотрудников должно остаться время до дедлайна
  • Каналы оповещения
    Используйте различные каналы оповещения: мессенджеры, смс-рассылку, соцсети, очные встречи с руководителями и сотрудниками
  • Ссылка
    В сообщении не забудьте продублировать ссылку на опрос
Обработка данных
Вы сможете формировать отчеты в любых разрезах, еще не дожидаясь закрытия самого опроса.

Вам не надо запрашивать нас формировать интересующие вас отчеты. Вы можете делать это самостоятельно и формировать те отчеты, которые интересуют вас с необходимыми наборами параметров. Подробно посмотреть, как это делается, можно в инструкции ниже.

В системе есть возможность выгружать эти отчеты в форматах .pdf и .xls.

Если вам необходима подробная интерпретация данных и подготовка, и презентация результатов менеджменту компании, то наши консультанты помогут вам с этим.
COVID-19 быстро и кардинально изменил бизнес среду. Мы и раньше сталкивались с глобальными кризисами. Но сейчас природа этого кризиса несколько иная, так как текущая ситуация затрагивает не только финансовое благополучие огромного количества людей, но и обеспокоенность за здоровье, что гораздо более личное и менее предсказуемое.

Сейчас как никогда необходимо знать, что думают ваши сотрудники и уметь этим управлять.


Люди - основной ресурс любого бизнеса.
Используйте этот потенциал эффективно, сохраняя его приверженность компании.

Получить доступ
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Made on
Tilda