Роли и стили менеджмента, делегирование и коммуникация
ЗАПИСАТЬСЯ
Отличие этого тренинга от других
Данный тренинг является комплексным инструментом развития руководителей различных уровней. Он помогает не просто увидеть, но и отработать на практике основные составляющие лидерства, глубоко рассмотреть процесс делегирования во всех его важных нюансах.
В тренинге используется уникальная прикладная классификация типологии руководителей, разработанная Ицхаком Адизесом.
Разные люди требуют разного подхода в организации, планировании и мотивации. Тренинг помогает адаптировать лучшие инструменты менеджмента под различные типы сотрудников, что позволяет значительно поднять результативность и эффективность менеджмента.
Программа тренинга
Для кого разработан данный тренинг
Менеджеры различных уровней
Ключевые специалисты
имеющие сотрудников в непосредственном подчинении, или находящихся в кадровом резерве на подобные позиции,
Сотрудники и руководители HR-подразделений, специалисты по обучению
Цели тренинга
Развить навыки диагностики ролевого портрета менеджмента компании.
Научиться оптимально управлять сотрудниками различных стилей: делегирование, постановка задач, обратная связь, контроль и мотивация.
Отработать навыки диагностики и подготовки планов изменений для различных подразделений компании.
Наладить комплексное управление коммуникацией в компании.
Какие навыки развивает
Cистемное мышление
Управление изменениями Управление многообразием Принятие решений Делегирование
Cоздание команды
Построение отношений Умение слушать Влияние Мотивация
Переговоры
Управление конфликтами Умение оценивать Умение давать обратную связь Управление производительностью
Основы менеджмента в методологии Адизеса. Баланс ролей менеджмента. Основы делегирования
• Функциональное определение менеджмента. • Карта менеджмента Адизеса. • Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента. • Оценка ролевого портрета компании. • Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента. • Типология менеджерских стилей. Основы диагностики стилей. • Идеальный менеджер. Что такое лидерство? Роль лидера. 9 качеств Лидера.
Интерактив: Симуляция о качественном процессе делегирования
Эффективное управление сотрудниками различных стилей: делегирование, мотивация, контроль
• Концепция capi и ее использование в ежедневном менеджменте • Основы управления людьми различных стилей. Кейс-практика • Постановка задач в методологии Адизеса • Организация эффективного контроля • Вопросы мотивации различных стилей • Организация эффективного делегирования
Интерактив: Комплексная симуляция на отработку эффективности лидерства
Диагностика и изменение систем управления подразделения. Коммуникация, конфликты и управление изменениями.
• Управление конфликтом для руководителя • Коммуникация в работе руководителя • Выстраивание системы коммуникации • Управление коммуникациями: совещания • Навыки предоставления обратной связи • Навыки комплексной диагностики подразделений • Инструменты выстраивания системного менеджмента в подразделении
Интерактив: Отработка навыков разработки планов изменений для различных подразделений.
Основы менеджмента в методологии Адизеса. Баланс ролей менеджмента. Основы делегирования
День 1
Темы
• Функциональное определение менеджмента. • Карта менеджмента Адизеса. • Составляющие успешного менеджмента. Роли менеджмента. • Оценка ролевого портрета компании. • Конфликт (несовместимость) ролей менеджмента. • Типология менеджерских стилей. Основы диагностики стилей. • Идеальный менеджер. Что такое лидерство? Роль лидера. 9 качеств Лидера.
Интерактив
Симуляция о качественном процессе делегирования
Эффективное управление сотрудниками различных стилей: делегирование, мотивация, контроль
День 2
Темы
• Концепция capi и ее использование в ежедневном менеджменте • Основы управления людьми различных стилей. Кейс-практика • Постановка задач в методологии Адизеса • Организация эффективного контроля • Вопросы мотивации различных стилей • Организация эффективного делегирования
Интерактив
Комплексная симуляция на отработку эффективности лидерства
Диагностика и изменение систем управления подразделения. Коммуникация, конфликты и управление изменениями.
День 3
Темы
• Управление конфликтом для руководителя • Коммуникация в работе руководителя • Выстраивание системы коммуникации • Управление коммуникациями: совещания • Навыки предоставления обратной связи • Навыки комплексной диагностики подразделений • Инструменты выстраивания системного менеджмента в подразделении
Интерактив
Отработка навыков разработки планов изменений для различных подразделений.
Майзлер Илья
Сертифицированный консультант Института Адизеса(CertifiedAdizesSymbergetic™Consultant)
Окончил Уральский государственный технический университет – УПИ по специальности экономика и управление на предприятии. Имеет второе высшее образование в области управленческого консультирования.
Имеет опыт консультационной работы более 20 лет. Специализация – оптимизация и развитие бизнес-процессов, построение и автоматизация систем проектного управления, внедрение систем управленческого учета и бюджетирования, развитие систем вознаграждения и оплаты труда.
Реализовал ряд крупных комплексных проектов по реорганизации систем управления компаниями с целью повышения эффективности бизнеса.
Является спикером российский и международных конференций по вопросам организационного развития и проектного управления.
Работал более 5 лет в качестве директора по стратегии и организационному развитию крупного строительного холдинга.
С 2012 года участвует в реализации проектов организационной трансформации компаний по методологии Адизеса.
Форматы тренингов
Корпоративный формат
Корпоративный тренинг для сотрудников вашей компании
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.